вторник, 24 сентября 2013 г.

Розовый песок от Golden Rose #63

                   


Пожалуй данный лак, а точнее лак под номером 63 является одним из наиболее популярных в данной серии Golden Rose Holiday. Но я все же не обойду стороной и напишу свое мнение.
И так, в настоящее время у меня имеются два оттенка из этой серии, в этом посте я затрагиваю только #63.
 

В бутыльке цвет розовый с голубыми мелкими блестящими частица. После нанесения этих частиц почти не видно, только если на солнышке присмотреться.
Лучше наносить в два слоя (только мое мнение), так как у меня в один слой оставались проплешины. В два слоя получается идеально!!!
Не стоит бояться, что лак будет сохнуть долго! Наоборот сохнет он великолепно, за что ему огромный плюс. Наносится тоже нормально, не растекается  не полосит. Сам лак по консистенции не жидкий, но и не сильно густой. Кисточка обыкновенная, не широкая, но не смотря на это удобно красить.
Вот как он выглядит на моих ногтях:




Так же к его плюсам отнесу стойкость!!! И конечно цену, в нашем городе он стоит от 100 р. до 120 р.!!!
А что касается минусов, лично я скажу их нет. То что я хотела получить получила, возможно я не привередлива).
Подводя итог скажу этому "песочку" однозначное да. И собираюсь приобрести еще пару оттенков из этой линейки Golden Rose.

Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий