вторник, 28 января 2014 г.

ORLY Nite Owl #40749


Сегодня хочу рассказать об уже немалоизвестном лаке от Orly Nite Owl #40749. Прочитав немало постов и просмотрев еще большее количество свотчей данного лака, я решила что он мне нужен. Может возникнуть вопрос почему, ведь цвет с первого взгляда обычный. Ответ будет прост, этот лак по моему мнению один из тех, который должен быть. Он нечто среднее между повседневным нюдовым и более вечерним ярким.



И так, база имеет цвет бежево-серый, и в ней содержится огромное количество мелкого щиммера серебристого цвета. И именно это и делает данный лак интересным и особенным, имея натуральный оттенок за счет этого шиммера он становится очень интересным и более ярким и игристым))) Для меня так же было большим плюсом, что оттенок лака больше уходит в холодный подтон, опять же благодаря шиммеру. На солнышке имеет более теплый тон, в тени и при дневном свете наоборот холодный и становится более серым.



Еще одно достоинство этого экземпляра, его техника нанесения. Он очень просто в обращении, имеет консистенцию крема, не растекается и не комкуется. Шиммер распределяется равномерно, и финиш ровный, но не особо глянцевый, по мне так лучше наносить топ. Наносила два слоя для более плотного покрытия либо один для полупрозрачного (выглядит один слой очень нежно, я даже хотела оставить сначала один, но в силу привычки покрыла вторым).





И последнее, сохнет лак быстро, хотя есть одно но, спустя какое то время, я заметила что если сильно придавить ноготь, то по краю лак мог сдвинуться либо примяться. Не знаю какая этому причина, но два ногтя немного пострадали.
Думаю этот оттенок будет радовать меня круглый год, когда душа просит спокойствия на ногтях, но с изюминкой)))

Спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий