воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Красный маникюр с MaryaK #03 и Nikole #706






Мои недавние приобретения, MaryaK #03 купленный ради интереса и интересной палитре, а еще и всего за 50р. и Nikole Metal #706 впервые увидела лаки этой фирмы побывав в Казахстане.
Начну пожалуй с красной "малютки". Данная фирма также в нашем городе нигде больше мне не встречалась, поэтому стало очень интересно опробовать ее. Прикупив 6 цветов, я начала с этого. И он меня удивил!!! Лак за 50р. и такое нанесение хорошее, что в принципе можно даже и на один слой оставить, и сохнет нормально и яркий насыщенный цвет как в бутылочке, без какого либо шиммера. Нанесение так же меня вполне удовлетворило, обычная кисточка и консистенция лака не жидкая. 
Конечно не обошлось и без минусов: запах очень своеобразный, но привыкать не приходиться, далее это стойкость, на второй день вечером уже весь маникюр пошел в расход. Хотя я большего и не ожидала от него. 
И еще один момент. Когда я начала его наносить на ногти первый раз, сначала я нанесла базовое покрытие (извиняюсь,не помню фирму, но одно из дешевых что то вроде флер или найс), так вот  в первый слой лак просто как будто разъедало!!! Были просто напросто дыры при нанесении, впервые такое увидела. на второй слой лак лег отлично. Но опять же к моему удивлению он просто не высыхал по истечению 1 часа, а потом и 2х часов ... и т.д. В конечном счете, я стерла все и решила попробовать накрасить на чистый ноготь и все вышло отлично. 

И второй лак, который вызвал у меня только кучу впечатлений это Nikole. Увидев эту марку в магазине, у меня просто глаза не могли посмотреть ни на что вокруг, это просто сокровища в бутылочках!!! И я решила взять три штуки, теперь я сожалею что не послушала себя и накрутила, мало ли они не такие на ногтях красивые. Цену я уже не вспомню, да и была она не в рублях, а тенге, но лаки очень хороши. Наносится отлично, хоть и простая кисточка, сохнет очень быстро, консистенция  одновременно и жидкая, но и не растекается беспорядочно. Блесточек неимоверно много с первого слоя, и после высыхания ничего не цепляться, ноготь гладкий, без верхнего покрытия!!!! И конечно стойкость, опять же отличная!!! И когда я уже думала, что вот теперь я найду минус, что он будет ужасно стираться, так и тут не угадала, все легко и сразу снялось. Цена лака все же напишу, не больше 100р, если не ошибаюсь))

И вот то что вышло на ногтях:







Всем спасибо за внимание, надеюсь кому то окажется интересным)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий