среда, 5 марта 2014 г.

Дуэт серых оттенков China Glaze Pelican Gray и Orly Decoded



Очень понравился дуэт China Glaze Pelican Gray и Orly Decoded. 
Что касается в отдельности каждого лака, то China Glaze немного вредный в нанесении, особенно если красить на базу и долго возить кисточкой. Думаю просто имеющиеся у меня базы не подошли. На чистый ноготь лак ложится намного легче. Кисть у лака длинная и тонкая, мне такие нравятся и легко ими крашу. Очень красивый серый мышиный цвет с очень мелким серебристым шиммером, который на ногтях можно уловить только на солнце при близком рассмотрении. И последнее, для любителей хорошего глянца нужно покрывать сверху топом.






Теперь Orly Decoded, этот цвет очень насыщенный, можно уложить и в один слой, но на разных ногтях у меня получалось по-разному и поэтому сделала 2 слоя везде. Кисть у этого лака тоже тонкая и длинная, но для меня это как я писала плюс. Распределялся легко бес проблемно и высох тоже быстро. Глянец у данного экземпляра мне понравился больше, но он быстро может поцарапаться. К вечеру у мня начались сколы, но это именно этот оттенок такой по стойкости на мне.


 И решила сделать небольшой эксперимент))) Единственный итог был в том, что мне надо набивать руку для аккуратности. Но фото покажу:


Всем спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий