четверг, 19 сентября 2013 г.

Мой нежный Chatte Noire #822

И так, мое новое приобретение от CN лак из серии "Крапинка" №822.
Что могу сказать, эту марку я очень люблю за их большую палитру лаков и приемлемую цену. В моей коллекции уже 21 флакончик. В данную серию "крапинка" входит 8 оттенков лака:
№827
№826
№825
№824

                                                                                                                                                 
№823
№822
№821
№820
                   















У нас в городе CN продают всего лишь в трех местах, и когда я увидела что появились эти лаки не смогла устоять))) Но к моему сожалению, было всего лишь два оттенка это №825 и №822 (который я и взяла).
И так, бутылочка 15ml, достаточно большой объем и стоит 65р (но в двух других магазинчиках варьируется от 80 до 120р).


Дневной свет, без вспышки

                      




Что касается нанесения, то в один слой он совсем не смотрится скажем так, бледный, виднеются проплешинки.  Но думаю это из за того что лак очень жидкий. Другие цвета этой же марки даже в один слой уже выглядят отлично, возможно именно этот оттенок либо серия сделана жидкой, это остается вопросом. К плюсам могу отнести его быстрое высыхание, и нанесение вообщем,если бы он был погуще то в один слой лег бы отлично. Обычная кисточка, не толстая как сейчас делают многие марки, но красить удобно! Запах не сильно резкий, есть у меня несколько просто ядерных запашистых лаков. В плане носке, могу сказать что уже второй день с ним, перенес в первый же день очень жаркую баню, мытье посуды и это все без различных топовых покрытий и основ. 
Вот как он выглядит на ногтях:


                 

 
                 
                  


 

Надеюсь для первого моего отзыва потянет))) 
И всем спасибо за внимание! Если что спрашивайте пишите)

1 комментарий:

  1. Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в другом, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности
    Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить