среда, 18 декабря 2013 г.

China glaze purr-fect plum #1074


Сегодня хочу рассказать про China Glaze Purr-fect plum On Safari Collection Fall 2012. Хоть это уже и далеко не новинка, но в руки мне попал этот экземпляр совсем недавно. Решила и я написать о нем в блоге и показать фото с моим маникюром.
Начну пожалуй с того что консистенция лака жидковата, и по ногтю может растекаться, если не убирать излишки с кисточки, ну и ногти лучше держать немного вниз, чтобы лак вдруг не пополз к кутикуле. В остальном нанесение у меня не вызвало проблем, даже наоборот, все прошло быстро и легко. В два слоя лак лег плотно и ровно ( текстура выравнивается ). Цвет насыщенный  сливовый, без какого либо шиммера и блесток.





Сохнет лак быстро и после высыхания имеет свой отличный глянец. 

Так же для меня большим плюсом является кисть, тонкая, длинная и упругая. Ей очень легко прорисовывать область у кутикулы, а  так же для обладателей узких ноготков думаю будет очень удобна ( я отношусь к данной категории).



По поводу стойкости не могу сказать ничего конкретного, так как  ногти перекрашиваю каждые 2-3 дня. Единственное могу посоветовать хороший топ нанести, так как глянец затирается и хорошо видны царапины, а так же на кончиках может быстро сколупываться, если много делать работы по хозяйству)).






И последняя фотография, которая мне очень полюбилась. В уходящем году под елочкой))


Всем спасибо за внимание!!!

1 комментарий: