воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Anny #403 Blue Fashion Show


 Начну с того, что ранее лаками фирмы Anny я не пользовалась, но отзывы были очень хорошими. И конечно очень меня заинтересовали эти лаки.
И так Anny #403 Blue fashion show, пыльно-синий без какого либо шиммера. Текстура лака не жидкая и очень податливая, и что немаловажно самовыравнивающаяся.




Хоть и по текстуре лак плотный, все же нанесла в два слоя (то ли по привычки то ли для верности,чтоб без проплешин было). Сохнет быстро и имеет родной глянец отличный, и неплох в стойкости, хотя я наносила без базы и топа!





Отмечу также кисть, плоская и хорошо набрана и не сильно широкая (для обладательниц узких ноготков, как мои например, будет просто идеальна), Распределять лак удобно и беспроблематично. И так же понравился флакончик, минималистичный  дизайн и плюс не громозкий (15 мл)





Всем спасибо за внимание!!!

2 комментария:

  1. Я так и не могу выбрать Anny для первого знакомства. Хожу рядом и ничего не хочется(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока два лака Anny, и обоими очень довольна!!!
      Раз пока ничего не охота, значит еще не время))) Либо нет того цвета, ради которого все же решитесь на покупку.

      Удалить