воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Loreal Color Riche #844 Rocknroll Denim и #836 Scarlet Tinsel


Мои первые Color riche от Loreal #844 и #836. Первым делом хочу сказать, я считаю что цена на данные малютки завышена, поэтому ранее я не покупала их, но попав на хорошую акцию решила наконец то прикупить.
Бутыльки по 5 мл, широкая кисть  хорошо набита на конце закругленная, что очень удобно. 


По текстуре лак средней плотности, поэтому покрывала ногти в два слоя. 
 Rocknroll Denim #844 сине-зеленый цвет с огромным количеством мелкого шиммера серебристого и синего цвета. При нанесении лак не полосит и ложиться хорошо, но одного слоя было недостаточно.
Scarlet Tinsel #836 этот оттенок меня просто покорил когда я взяла его в руки, настолько он блестит и сияет!!! Это красно-розовый шиммер на прозрачной базе, ложиться очень хорошо, можно нанести в два слоя плотным слоем, либо делать растяжки (этот лак подойдет для этого отлично). После высыхания я все же покрыла топом, так как шиммер немного был шероховатый. Высыхает этот лак хорошо.



Отмечу хорошую стойкость обоих лаков, особенно #836 (как и большинство шиммерных лаков). И было немного сложновато снимать двуслойный шиммер)))



Скажу, что в принципе неплохие лаки. Интересно будет попробовать другие оттенки по-возможности.



Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий